РБК изменил визуальный стиль издания на всех платформах

РБК

О том, как проводился ребрендинг РБК и какие элементы фирменного стиля подверглись изменениям рассказала арт-директор маркетинговых коммуникаций РБК Евгения Дацко.

Основной причиной проведения рестайлинга РБК стал устаревший и не соответствующий текущему позиционированию бренда стиль. Дабы не потерять свою аудиторию и остаться узнаваемыми в широких кругах в РБК не стали проводить масштабных мероприятий.

Целью обновлений в стиле издание стало создание единой визуальной системы, которая сможет меняться с течением времени, не переставая быть узнаваемой.

Было принято решение упростить и облегчить визуальную состовляющую, подчеркнув смыслообразующие элементы бренда. В результате изменениям подверглись:

  1. Логотип. Существующий логотип был перестроен и стал основным элементом айдентики, а построенная на нем сетка — фирменным паттерном.
  2. Типографика. На смену устаревшему фирменному шрифту RBC Grotesk пришел современный Graphic. Он достаточно универсален, его можно использовать на всех платформах. Для продуктового дизайна в пару к нему выбран шрифт Kazimir.
  3. Цвет. Отказ от темно-зеленого цвета в пользу светло-зеленого — он выглядит более свежим, легким и нейтральным.

Команды сайта, газеты и журнала тоже обновили дизайн своих продуктов. Уже сейчас можно посмотреть на обновленные rbc.ru, газету РБК и журнал РБК с новой версткой. Также были разработаны стили иллюстраций для РБК Конференций и РБК Исследования рынков.

Комментарии 0