РБК вводит платный доступ к сайту для пользователей с блокировщиком рекламы

РБК

При входе на rbc.ru пользователи блокировщика рекламы будут видеть сообщение с просьбой его отключить. В противном случае, им будет ограничен доступ к сайту.

По данным компании Deloitte, adblock используют более 30% аудитории Рунета. Это вовсе не идет на пользу российским издателям и их рекламодателям.

Так, издание РБК приняло решение о введении платного доступа к контенту на своем сайте для пользователей, которые не хотят видеть рекламу. Как указано на сайте, подписка отключает баннеры на rbc.ru и обеспечивает его корректную работу.

Также посетителям, которые используют блокировщики рекламы (adblock), попросту ограничат доступ к сайту РБК. Как сообщает представитель издания, таких около 20% от общей аудитории.

При входе на сайт они будут видеть сообщение с просьбой отключить блокировщик. В качестве альтернативы будет предложено скрыть баннеры за ежемесячный платеж в размере 90 рублей (на период скидки он составит 30 рублей) с сохранением полноценного доступа к контенту сайта.

Комментарии 0