РБК создает новости с пометкой для агрегаторов
На днях российское деловое издание РБК начало публиковать новости с кликбейтными заголовками и пометкой «Сделано для агрегаторов».
В категорию новостей для агреаторов попадают материалы, написанные на необычные для делового издания «горячие» темы. Такие публикации просто рассчитаны на сбор трафика в «Яндекс.Новостях» и других агрегаторах.
На главной странице РБК ссылок на эти новости нет — их можно найти только в сюжетах, по тегам и прямым поиском.
Впервые новости в рубрике «Сделано для агрегаторов» появились еще в конце февраля и на сегодня их уже около 300. На подобные изменения в новостной повестке РБК отреагировали читатели и представители других медиа.
Так, заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» Анастасия Лобада отмечает, что заголовки новостей РБК стали максимально «кликбейтными» и слабо связанными с деловой и общественно-политической тематикой:
- «Порошенко оговорился и поблагодарил украинцев за защиту врага»;
- «СМИ опубликовали видео с обнаженным посетителем Третьяковской галереи»;
- «Катя Лель назвала Юлию Началову искренним и преданным человеком»;
- «Собчак рассказала о причинах расставания с Виторганом»;
- «Исследование показало связь употребления горячего чая и рака пищевода».
Комментарии 0