Рейтинг доверия к телевизионным брендам в США

опрос

Компания Brand Keys провела опрос среди американского населения по исследованию доверия к телевизионным брендам.

В исследовании Brand Keys приняли участие более тысячи брендов в 150 категориях. Опрошено около 4 тыс. телезрителей, которые отметили уровень доверия к тем телеканалам, которые они смотрят хотя бы три раза в неделю.

По результатам исследования от Brand Keys, телевизионным брендом, заслуживающим самого высокого доверия аудитории США, был признан бренд BBC. На втором месте — Fox News, третье занимает PBS.

В опрос также был включён пункт по доверию к Дональду Трампу, который постоянно обвиняет новостные издания в фейках и считает их «врагами нации». Согласно опросу, ему доверяют только 29% опрошенных.

Комментарии 0