«Медиалогия» подготовила рейтинг PR-агентств за февраль 2019 года
Список лидирующих в пиар-отрасли агентств по итогам февраля составлен «Медиалогией» по заказу АКОС и включает в себя анализ более 49 тыс.источников.
Рейтинг построен на основе данных о российских СМИ: тв, радио, газет, журналов, информационных агентств и т.д. В рейтинге участвовали все пиар-агентства, входящие в состав АКОС.
МедиаИндекс показывает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие агентства в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;
Тройку лидеров в пиар-отрасли по итогам февраля возглавляет АГТ, на втором месте — КРОС и завершает список — Pro-Vision Communication.
Комментарии 0