Опубликован рейтинг медиаагентств и холдингов за 2017 год

рейтинг

АКАР совместно с порталом Sostav.ru подвели итоги исcледования российского рынка медиазакупок 2017 года, на основе которого составили рейтинг медиаагентств.

Индустриальный рейтинг крупнейших агентств и холдингов в сфере медиабаинга вновь возглавило OMD Optimum Media. Биллинг агентства увеличился на 25%, до 23,0 млрд руб.

Media Instinct с 22,88 млрд руб. и ростом на 32% поднялось на вторую позирвцию, потеснив Starcom у которого за прошедший год размер биллинга составил 22,63 млрд руб. с положительной динамикой в 29%.

Carat по результатам прошедшего года вырос в Рейтинге на 4 позиции — 19,79 млрд руб. Результат обусловлен значительным ростом показателя агентства — 69% к прошлому году.

И, наконец, пятерку замыкает Zenith с 14,62 млрд руб. По сравнению с прошлым годом агентство потеряло один пункт в рейтинге, что обусловлено снижением размера биллинга агентства на 14%.

В числе лидеров роста — агентство Smart View, его показатель увеличился на рекордные 594%. Общий размер биллинга перешагнул отметку миллиард рублей и составил 1,31 млрд руб. Ознакомиться с данными полного рейтинга можно на сайте АКАР.

Биллинги медиаагентств рассчитывались на основании данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, включая спонсорские размещения без хронометража, на радио и наружной рекламе, в печатной прессе и интернете.

Комментарии 0