Как пресс-службы российских вузов налаживают коммуникацию в соцсетях?

Центр социальных и медийных исследований МИА «Россия сегодня» проанализировал, насколько налажена коммуникация российских вузов с пользователями социальных сетей.

Рейтинг вовлеченности пользователей в каналах вузов в социальных сетях рассчитан на основании «Индекса вовлеченности», который предполагает активность вузов в социальных сетях и действия пользователей в каналах вузов.

Центр социальных и медийных исследований МИА «Россия сегодня» проанализировал количество постов в каналах, количество лайков, комментариев, репостов, а также подписка на каналы вузов.

Исследование проводилось в период с 1 июля по 31 декабря 2018 г. В том числе в опросе приняли участие руководители пресс-служб вузов-участников проекта.

Лидером рейтинга коммуникационной активности вузов в соцсетях стал Российский университет дружбы народов (0,96). На втором месте — Московский физико-технический институт, и замыкает тройку лидеров Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина.

В пятерку также вошли: университет ИТО и Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта.

Также был рассчитан рейтинг активности вузов в англоязычных каналах Facebook и Twitter.

Ознакомиться с полным рейтингом коммуникационной активности вузов можно по ссылке.

Комментарии 0