РАСО опубликовала доклад по итогам Дней PR в Сибири
В рамках КЭФ в апреле состоялись Дни PR в Сибири, которые были посвящены теме «Инсайты будущего: барьеры И мотивы».
Эксперты коммцникационной отрасли выделили ряд главных вопросов, которые стоит учитывать при разработке коммуникационной программы
- Какова потребность тех, с кем эту программу будете
реализовывать или тех, для кого её собираетесь реализовывать? - Какие барьеры этим людям будут мешать?
Ключевой проблемой в ходе дискуссии спикеров было отмечено отсутствие диалога между сообществом и властными структурам. По словам основателя исследовательского центра «Платформа» Алексея Фирсова:
В чем проблема существующих диалогов? Они формальны и инсценированы, в них вовлекаются прогнозируемые люди, не вовлекается власть на уровне первых лиц. Кроме этого есть нехватка экспертизы, когда разговор идёт на уровне общих месседжей без экспертной проработки.
В свою очередь, чтобы оценить коммуникативный успех реализованной программы, эксперты отметили важность наличия целевых показателей оценки.
Государственные программы изначально должны строиться «от инсайтов» — найти, предугадать, просчитать, а затем, на основе полученного знания уже строить свои проекты, — отмечает директор по стратегическим коммуникациям, член правления РВК Екатерина Куманина.
Таким образом, был подведен итог, представляющий собой три шага, предшествующих планированию любой коммуникативной программы:
- Проведите анализ опыта, в том числе зарубежного
- Проведите эксперимент на небольшой территории
- Проведите «краш-тест» программы
Ознакомиться с полной версией доклада можно по ссылке.
Комментарии 0