РАСО опубликовала доклад по итогам Дней PR в Сибири

В рамках КЭФ в апреле состоялись Дни PR в Сибири, которые были посвящены теме «Инсайты будущего: барьеры И мотивы».

Эксперты коммцникационной отрасли выделили ряд главных вопросов, которые стоит учитывать при разработке коммуникационной программы

  • Какова потребность тех, с кем эту программу будете
    реализовывать или тех, для кого её собираетесь реализовывать?
  • Какие барьеры этим людям будут мешать?

Ключевой проблемой в ходе дискуссии спикеров было отмечено отсутствие диалога между сообществом и властными структурам. По словам основателя исследовательского центра «Платформа» Алексея Фирсова:

В чем проблема существующих диалогов? Они формальны и инсценированы, в них вовлекаются прогнозируемые люди, не вовлекается власть на уровне первых лиц. Кроме этого есть нехватка экспертизы, когда разговор идёт на уровне общих месседжей без экспертной проработки.

В свою очередь, чтобы оценить коммуникативный успех реализованной программы, эксперты отметили важность наличия целевых показателей оценки.

Государственные программы изначально должны строиться «от инсайтов» — найти, предугадать, просчитать, а затем, на основе полученного знания уже строить свои проекты, — отмечает директор по стратегическим коммуникациям, член правления РВК Екатерина Куманина.

Таким образом, был подведен итог, представляющий собой три шага, предшествующих планированию любой коммуникативной программы:

  • Проведите анализ опыта, в том числе зарубежного
  • Проведите эксперимент на небольшой территории
  • Проведите «краш-тест» программы

Ознакомиться с полной версией доклада можно по ссылке.

Комментарии 0