РАСО и Роснано выпустили учебный курс для пиарщиков технологических компаний

учебный курс онлайн

В курсе представлены основные коммуникационные тренды, профессиональные стандарты отрасли и запросы технологических компаний.

Презентация электронного курса «Коммуникации для технологической компании» состоялась 20 декабря в ходе практического семинара, посвященного особенностям коммуникаций в инновационных технологических компаниях.

Мероприятие посетили представители ведущих инновационных компаний России, технологических вузов Москвы, прессы и научных сообществ.

Эксперты рассказали, как меняются коммуникационные инструменты в современных реалиях, и какие вызовы стоят перед коммуникационными службами компаний, а также отметили особенности работы с новыми группами потребителей наукоемкого контента.

Кроме того, участники семинара обсудили актуальные тренды в российском медиапространстве, сильные и слабые стороны разных форматов коммуникаций. Как рассказала исполнительный директор РАСО Юлия Грязнова:

«В этом курсе мы совместили основные коммуникационные тренды, профессиональные стандарты нашей отрасли и запросы технологических компаний. С помощью специалистов РОСНАНО он проиллюстрирован конкретными технологическими кейсами».

Напомним, что курс подготовлен совместно с коммуникационным подразделением РОСНАНО, дирекцией популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ и АНО «еНано».

Комментарии 0