Работать с базой журналистов в PREX CRM стало еще удобнее

PREX CRM

В свежем обновлении сервиса для управления отношениями с журналистами PREX CRM существенно увеличилась производительность системы при работе с большими данными, а также стала доступна дополнительная информация по рассылкам.

PREX CRM — система управления контактами журналистов — создана специально для пиарщиков с целью автоматизировать процессы работы со СМИ. Помимо организации контактов, PREX CRM позволяет делать массовые рассылки с обратной связью и дает доступ к крупной базе СМИ.

Главной целью очередного обновления стало повышение производительности сервиса. Как поясняют разработчики PREX, по просьбам клиентов, владеющих многотысячными базами, была увеличена скорость обработки больших массивов данных. Теперь производительность сервиса одинаково высока и на маленьких, и на больших базах контактов.

Последнее обновление также затронуло интерфейс PREX CRM — в системе появилось несколько новых возможностей. Функционал рассылок дополнили сообщения с текстом об ошибках в процессе доставки, что позволяет узнать причину, почему тот или иной адресат не получил вашу рассылку. При этом все «битые» (нерабочие) email-адреса автоматически получают соответствующую маркировку, которая отображается в карточке контакта. Благодаря этой информации стало проще выделять из общей базы группу контактов, которые необходимо актуализировать.

Статус письма (Отправлено, Открыто, Не доставлено), а также общая статистика отображаются по итогам каждой рассылки.

 

Оранжевый треугольник с восклицательным знаком внутри сигнализирует о необходимости проверить email-адрес на корректность записи и актуальность контакта.

Помимо маркировки «битых» адресов, в карточках контактов теперь отображаются данные об отписках от рассылок PR-службы с указанием конкретных рубрик, материалы которых журналист больше не желает получать. Эта информация полезна для более точного таргетинга отправляемых рассылок в соответствии с интересами получателей.

Отписка журналиста от определенной рубрики или от рассылки в целом — повод связаться с ним и уточнить список тем, которые он освещает. Полученную информацию стоит учитывать при последующих рассылках, чтобы предлагать журналисту только то, что его интересует.

Изменения коснулись и функций поиска по базе данных. Дополнительные фильтры появились в разделе «Контакты»: искать журналистов можно по должности, географической категории СМИ (районное, региональное, федеральное), по уровню охвата аудитории (Coverage Rank) и языку публикаций, а также по части названия СМИ.

На практике новая функция полезна, например, в случае, когда у СМИ много региональных или тематических редакций, а вам нужно быстро сделать рассылку по всем журналистам выбранного медиа.

 

Справка о сервисе:
PREX — специализированный интернет-сервис для PR. Он включает в себя CRM-систему со встроенной системой рассылок, адаптированной под задачи PR, и крупной базой российских СМИ (более 13 тыс. медиа разного типа), а также платформу для создания онлайн пресс-центров. Все продукты сервиса предоставляются по подписке. Официальная информация доступна на сайте PREX.RU.

Комментарии 0