Quintly проанализировала популярные посты брендов в Instagram

посты Instagram

По показателю вовлечённости в соцсети Instagram лидируют брендированные посты с видео, которые охватывают на 20% больше целевой аудитории.

Компания Quintly проанализировала более 8,9 млн постов в 44 432 бизнес-профилях Instagram в период с 1 января по 30 сентября 2018 года. По итогам исследования были сделаны выводы, что видео на страницах брендов в Instagram вовлекают больше пользователей, чем изображения.

Видеоконтент лидирует по показателю вовлечённости в соцсети, генерируя на 18,6% больше взаимодействий, чем карусели, и на 21,2% больше — чем фотографии. При этом, большинство успешных публикаций имеет длинные описания. У 31,7% проанализированных постов более 300 знаков в описании.

Обычно под постами с большим количеством лайков ставят до трёх хештегов. В описаниях 36,2% публикаций использованы от одного до трёх хештегов. А под 28,9% постов нет хештегов.

Половина аккаунтов брендов не использует эмодзи. 35,8% бизнес-аккаунтов используют в описании своих постов от одного до трёх эмодзи. При этом 54,9% профилей вообще обходятся без эмодзи.

Комментарии 0