Publishing Summit Europe: о проблемах цифровых СМИ

Digiday

Более 200 руководителей ведущих издательских компаний Европы собрались на саммите Digiday Publishing Summit Europe в Берлине для решения самых сложных задач, стоящих перед цифровыми СМИ.

Основная часть дискуссии была посвящена публикациям на различных платформах, масштабировании видео материалов и подготовке к вступающему вскоре в силу регламенту по защите данных.

Что касается вопроса размещения на платформах, около 30 представителей международных медиа-брендов высказались на тему того, насколько хорошо платформы ориентируются на потребности издателя. При встрече с владельцами Google, Facebook и Snapchat издатели обсудили условия взаимодействия публикаций с пользователем, доступы к средствам отслеживания данных и другим метрикам, контроль за ходом рекламной стратегии и т. д.

Однако, не смотря на взаимные согласия с владельцами платформ, издатели пришли к выводу о создании по возможности наиболее короткой по длительности видео-рекламы и других публикаций подобного формата с функцией автозапуска.

Еще одним итогом саммита, стало обсуждение основных проблем, стоящих перед цифровыми СМИ. Одна из таких — форма подачи контента. Зарубежные издатели отметили важность увеличения числа подписчиков. Так, собираются совершенствовать свой формат, который для потребления контента в полном объеме будет требовать дополнительной регистрации и подписки лондонская «Times» и «Sunday Times». Собирается ужесточить условия потребления контента и The Washington Post. Однако введение формата в постоянную практику потребует значительных временных ресурсов, -подытоживают издатели.

Комментарии 0