iMARS возглавил рейтинг среди российских PR-агентств в рейтинге PRWeek
Международное издание в области PR-индустрии PRWeek опубликовало ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира.
Согласно новому рейтинге PRWeek Agency Business Report 2019 десятка лидеров не претерпела существенных изменений с прошлого года и выглядит так:
- Edelman – $888,4 млн.,
- Weber Shandwick — $846 млн.,
- BCW — $711 млн., FleishmanHillard — $606,9 млн.,
- Ketchum — $512 млн.,
- MSL — $456 млн.,
- Hill+Knowlton Strategies — $400 млн.,
- Ogilvy — $387,5 млн.,
- BlueFocus (Citizen Relations) — $320 млн.,
- Brunswick Group — $273,4 млн.
Агентство iMARS сохранило позиции и финансовые показатели в сравнении с прошлым годом и заняло 57 место с показателем $33,2 млн. Кроме того, iMARS стал единственной компанией из России, которая вошла в ТОП-10 лучших агентств Европы.
Комментарии 0