PRT Edelman Affiliate опубликовало ежегодное международное исследование Earned Brand 2018

Earned Brand 2018

По результатам исследования 64 % потребителей покупают или игнорируют бренд из-за его позиции по тому или иному социальному или политическому вопросу.

По сравнению с прошлым годом этот показатель оценивания бренда по его позиции по тому или иному социальному или политическому вопросу резко вырос на 13 пунктов. Покупателей, которые хотят, чтобы бренд разделял их убеждения, теперь большинство на всех рынках, включая США (59 % — рост на 12 пунктов), Японию (60 % — на 21), Великобританию (57 % — на 20) и Германию (54 % — на 17).

Как показал опрос 8000 человек на восьми рынках, потребители убеждены, что бренды являются более сильным драйвером социальных изменений, чем правительство. Более половины опрошенных (53 %) думают, что бренды способны делать больше для решения социальных проблем, чем правительство, а 54 % отметили, что людям легче заставить бренды решать социальные проблемы, чем правительство действовать.

«Мы наблюдаем зарождение «Демократии Брендов», поскольку потребители выбирают бренды, которые являются агентами по изменениям, — полагает Ричард Эдельман (Richard Edelman), президент и генеральный директор компании Edelman:

«Сейчас бренды вынуждены выходить за рамки решения своих классических бизнес-задач и становиться адвокатами ценностей. В этих новых отношениях между компанией и потребителем покупка основывается на готовности бренда жить в соответствии с ценностями, действовать целенаправленно и, в случае необходимости, занимать твердую гражданскую позицию».

Исследование этого года также показало, что потребители готовы совершить покупку, увидев сообщение, основанное на приверженности бренда ценностям (43%) почти с такой же вероятностью, как в случае с сообщением ориентированным на продукт (44%). Однако, для воспитания лояльности к бренду, первое(32%) будет гораздо эффективнее второго (26 %).

«Эта динамика превращает маркетинг из функции в стремление, — говорит Эдельман. — Бренды могут занимать позицию в широком диапазоне действий вплоть до гражданского активизма ». Независимо от этапа, на котором бренд включается в борьбу, раз начав перестать невозможно.

«Вопрос уже не в том, нужно ли иметь свою позицию, а в том, как ее занять, — уверена Аманда Глазго (Amanda Glasgow), глава направления брендов Edelman в США. — Бренд должен понимать свою аудиторию и мыслить в долгосрочной перспективе, чтобы позиция, которую он выбирает, достоверно связывала его ценности с клиентами».

Основные результаты исследования брендов Edelman в 2018 году:

  1. Почти половина (46 %) всех потребителей считают, что идеи брендов по решению социальных или политических проблем лучше, чем у правительства.
  2. Большинство (60 %) респондентов считают, что бренды должны четко выражать свою позицию по важным вопросам.
  3. 56 % опрошенных считают, что маркетологи слишком много времени тратят на поиск методов привлечения внимания к своим сообщениям и недостаточно времени на размышления о том, как пробудить у потребителей желание обращать внимание на их сообщения.
  4. В 45 % случаев обращения бренда через социальные сети или редакционные материалы в СМИ более успешно привлекали внимание потребителей, чем платная реклама (29 %) и их собственные медиа-каналы (25 %). * Этот вывод сделан на основе дополнительного мобильного опроса 32 000 потребителей на тех же восьми рынках.

PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и Digital. Основанное в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа.

Комментарии 0