Проникновение смартфонов по итогам года достигнет почти 70%

Эксперты агентства Zenith (Publicis Media) дали прогноз проникновения мобильных устройств в России к концу 2017 года и роста мобильной рекламы на этом фоне.

 

Проникновение смартфонов среди россиян по итогам нынешнего года вырастет на 9% по сравнению с прошлым, утверждают эксперты Zenith. Этот показатель достигнет 68,5%. Планшеты в 2017 году будет иметь 23,7% россиян. Такая доля будет сохраняться по крайней мере до 2019 года, полагают в агентстве. Средняя дневная продолжительность мобильного потребления снизится на одну минуту – до 106 минут. Однако к 2019 году эксперты Zenith прогнозируют рост этого показателя до 135 минут, а его доля в общем потреблении интернета достигнет 53,7%.

Следуя тенденции, увеличится и общий объем рынка мобильной рекламы. По итогам текущего года расходы рекламодателей в этом сегменте составят 79,3 млрд рублей, что на 43% больше, чем в 2016 году. Об этом сообщается в последнем прогнозе агентства Zenith, предоставленном AdIndex.

Почти 93% всех расходов на мобильную рекламу (73,6 млрд руб.) пойдет на контекстную рекламу в поисковых системах. При этом увеличится динамика роста дисплейной рекламы для мобильных устройств. В 2017 году ее объемы повысятся на 58% (против 42% у контекстной), достигнув отметки в 5,7 млрд рублей. В 2018-2019 гг. эксперты Zenith ожидают, что прирост мобильного контекста значительно снизится – до 15%, а дисплей в последующие годы вырастет на 50% и 40% соответственно.

По оценкам консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PWC), выручка от мобильной рекламы по итогам 2017 года вырастет на 44%. В прошлом году этот показатель составил $309 млн (+86%).

Комментарии 0