Опубликована программа Дней PR в Санкт-Петербурге
16 ноября состоятся Дни PR в Северной столице России на тему «PR-стратегия. Скучно. Сложно. Эффективно».
В этом году в рамках Дней PR эксперты коммуникационной отрасли будут разбирать все аспекты, проблемы и перспективы развития PR-стратегии. По итогам мероприятия будет создан целый учебник по основам коммуникационной стратегии.
Спикеры мероприятия расскажут, что такое работающая PR-стратегия, а также объяснят, как она сочетается с бизнес-стратегией компании и почему на умные презентации пиарщиков не обращает внимания топ-менеджмент.
Эксперты попытаются доказать аудитории, что стратегия – это нечто большее. О том, как превратить этот бубен пиарщика в действительно работающий бизнес-инструмент.
Программа Дней PR в Санкт-Петербурге:
I. Методология
- Как создать нормальную стратегию, Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО
- Стратегическая устойчивость, Ирина Бахтина, вице-президент по корпоративным отношениям, член совета директоров Unilever
- Стратегия в эпоху хаоса и перемен, Станислав Наумов, президент РАСО, директор по взаимодействию с органами государственной власти Х5 Retail Group
II. История и принципы
- Сумма стратегии, Сергей Переслегин, российский литературный критик и публицист, исследователь и теоретик фантастики и альтернативной истории, социолог, военный историк
III. Кейсы
- Как сделать так, чтобы стратегия работала 10 лет и уже без вас, Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО София Малявина, помощник вице-премьера Т.А.Голиковой
- Изменения через красоту. Как бренд меняет организацию, Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, вице-президент по развитию КРОС
- Белая металлургия, ЧТПЗ, Анна Левитанская, директор по стратегическим коммуникациям ЧТПЗ
- О том, как сделать коммуникационную стратегию стратегией всего топ-менеджмента компании, Олег Полетаев, вице-президент РАСО
- Коммуникация изменений, Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям Mars Petcare в России
Узнать больше информации можно по ссылке.
Комментарии 0