21 апреля стартует образовательная программа Master of Arts — «Коммуникации в сфере IT»

лекция
.

Mail.Ru Group и Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) запускают программу для специалистов коммуникационной отрасли в рамках дополнительного профессионального образования.

Преподавателями образовательной программы станут практикующие эксперты — от создателей стартапов и руководителей бизнеса до медиаменеджеров и журналистов. Курс расчитан на специалистов в сфере PR, маркетинга и медиаменеджмента, но слушаетелем может стать каждый желающий. Автором идеи и программы выступает Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group.

Курс состоит из шести блоков: организация коммуникаций в сфере IT и управление ими; продвижение IT-стартапов, IR и ICO; антикризисное управление в сфере IT; медиаменеджмент, контент и его продвижение; digital-маркетинг; брендинг, айдентика и креатив.

Пройдя программу курса полностью, слушатели поймут, как строится продвижение IT-продуктов, какова специфика стартапов и крупных компаний, какие роли играют пресс-секретарь и PR-специалист, чем занимается маркетинг, зачем нужен брендинг цифровых продуктов, как придумывать дизайн-проекты самому и с привлечением дизайн-команды. Также они узнают, как помочь бизнесу привлечь инвестиции и нивелировать риски для крупных компаний, научатся понимать медиа, разберутся в их экономике и процессе создания контента.

Занятия будут проходить по средам и субботам в вечернее время в корпусе НИУ ВШЭ в центре Москвы. Полный курс займет семь месяцев. По окончании программы студент будет защищать итоговый проект.

Выпускники получат возможность пройти практику в одной из компаний лекторов и кураторов, а также получить консультации по дальнейшему развитию карьеры. Прохождение обучения гарантирует получение диплома о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.

Ознакомиться с полным списком экспертов и лекторов программы «Коммуникации в сфере IT» можно по ссылке.

Комментарии 0