Проекты КРОС завоевали семь престижных наград международной премии

награды

3 ноября стало известно, что проекты КРОС получили 7 наград престижной международной премии PRGN Best Cases Awards 2020.

На днях на сайте ассоциации АКОС появилась информация о том, что экспертный продукт КРОС «Национальный индекс тревожностей» взял бронзу в номинациях Agency.Self Promotion и Product Launch. Наград удостоились и другие проекты. Так, проект КРОС и КРОС.Маркетинг по ребрендингу Всероссийской переписи населения получил серебро в номинации B2B Communications.

Фестиваль здорового сердца c Гедеон Рихтер – серебро в номинации Consumer Communications, а совместный проект Музея истории ГУЛАГа, BBDO, КРОС и CrosDigital «Вы-Жившие» занял первое место в номинациях Communications to Z, Integrated campaigns и второе – в номинации Pro bono Work.

КРОС — российская компания по связям с общественностью. Штаб-квартира компании расположена в Москве. В глобальном рейтинге коммуникационных компаний «Top 250 Global Rankings 2011» КРОС находится на 55 месте среди PR-агентств мира и на 1 месте среди российских PR-компаний.

Комментарии 0