Проект Pro-Vision вырвался в финал премии RuPoR

На днях был опубликован шорт-лист XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR.

Одним из главных претендентов на победу в номинации «Маркетинговые коммуникации» стал проект «Статусный подарок для дорогого человека», призванный оживить интерес к письму от руки. Коммуникационная digital- кампания, реализованная агентством Pro-Vision для бренда PARKER, была отмечена экспертами среди 80 проектов из 12 регионов Центрального федерального округа.

Главной задачей проекта «Статусный подарок для дорогого человека», запущенного осенью 2019 года, стало оживление интереса к письму от руки. Кампания также ставила своей целью показать, что в ассортименте PARKER есть ручки самых разных ценовых категорий – а значит, каждый может сделать себе и близким идеальный новогодний подарок.

Премия RuPoR входит в систему отечественных профессиональных PR- премий. За ее 16-летнюю историю в ней участвовали как серьезные федеральные агентства, так и региональные игроки. «Золото» этой награды дает возможность автоматически попасть в финал национальной премии «Серебряный Лучник», подведение итогов которой состоится в феврале 2021 года.

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline.

Комментарии 0