Проект iMARS стал победителем премии Digital Communications Awards
Проект коммуникационной группы iMARS «Спорт – норма жизни» стал обладателем премии Digital Communication Awards.
Церемония награждения победителей прошла 18 февраля на площадке Deworkacy Red October в Москве. Федеральный проект «Спорт — норма жизни» предполагал создание условий для занятий всех категорий населения физической культурой, в том числе повышения уровня обеспеченности населения объектами спорта; создание центров тестирования Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса ГТО, повышение квалификации работников спорта.
На старте проекта у целевой аудитории уже был сформирован позитивный имидж спорта. В результате использования наиболее релевантных инструментов, а также четкой сегментации целевой аудитории, удалось охватить и вовлечь в коммуникацию 40,7 млн человек. Как отмечает исполнительный директор iMARS по Digital и SMM Татьяна Виноградова:
«Участие в конкурсе это отличная возможность познакомиться с опытом коллег: вдохновиться удачными кейсами, идеями, нестандартными решениями, которые можно будет использовать на практике для реализации своих собственных целей и задач»
Премия Digital Communications Awards проводится с 2013 года. Она учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью и инструментов.
Комментарии 0