Премия PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018 объявила о начале приема заявок

PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018

При поддержке АКМР состоится XIX международная премия в области коммуникаций PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018, заявки на участие в которой принимаются с начала марта.

Прием заявок на XIX международную премию в области коммуникаций PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018 сартовал с 5 марта и продлится до 30 июля. Главная цель премии – поиск и поддержка выдающихся проектов и признание лучших специалистов в сфере PR.

Ежегодно в жюри премии входят эксперты в области связей с общественностью, digital и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. В этом году премия обновила номинации, отмечающие лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными, общественными и другими организациями:

Высшие достижения

  • Creative Grand Prix
  • Effective Grand Prix
  • Специалист года

Стратегии и коммуникации

  • Социальный проект
  • Международные коммуникации
  • Корпоративные коммуникации
  • Внутрикорпоративные коммуникации

Технологии и инструменты

  • Корпоративное медиа
  • Digital & Social Media
  • Media Relations
  • Маркетинговые инструменты
  • Интегрированные кампании
  • Инновации в коммуникациях

Университет

  • Студенческий PR-проект

По традиции церемония награждения конкурса включена в официальную программу крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного коммуникационного форума Baltic Weekend. В этом году лауреаты премии будут оглашены 20 сентября в Санкт-Петербурге в Атриуме Главного Штаба Эрмитажа.

Участие в конкурсе платное. Проекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены в период с 1 августа 2017 года по 1 августа 2018 года. С подробной информацией о правилах приема заявок на участие, а также с основными требованиями можно ознакомиться на сайте премии.

Конкурс PROBA ICCO Global PR AWARDS был учрежден в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), агентством SPN Communications и Международной ассоциацией компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (The International CommunicationsConsultancy Organisation (ICCO).

Комментарии 0