Pro-Vision: исследование эффективности продвижения в блогах и электронных СМИ

Блог

Продвижение продуктов и услуг в видеороликах российских блогеров обходится более чем на 75% ниже размещения в популярных электронных СМИ. Но эффективнее ли?

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications проанализировало стоимость рекламы в видеороликах российских бьюти-блогеров по сравнению с ведущими женскими площадками.

В расчет были взяты десять самых популярных российских женщин-блоггеров в 2017 году: Kate Clapp, Мария Вэй, Соня Есьман, Елена Крыгина, Анна Овсянкина, Мария Новосад, Виктория Моисеева, Виктория Нейфельд, Валерия Долгова. Полина Репик. Что касается площадок, в ходе исследования придавались анализу самые посещаемые по результатам месяца женские СМИ: Woman.ru, Cosmo.ru, Wday.ru, Elle.ru, Wmj.ru.

Так, единичное упоминание бренда в видеоролике Кати Клэп обойдется в 700 тыс. рублей за аудиторию, превышающую 5 млн. человек. Немногим дешевле выйдет сотрудничество с Марией Вэй – 660 тыс. рублей. Реклама на каналах, количество подписчиков которых не превышает 500 тыс., стоит порядка 250 тыс. рублей.
Для сравнения эксперты Pro-Vision оценили затраты на видеорекламу на популярных женских площадках, которые традиционно выступают основой продвижения косметических товаров в сети. Самыми дорогими среди них оказались онлайн-версии глянцевых журналов Cosmo и Elle. Так как порталы рассчитывают стоимость размещения по количеству показов, соответствующий пересчет был сделан и для бьюти-блогов.

Результаты исследования наглядно продемонстрировали, что цены рекламного показа у блогеров заметно отличаются от подобного размещения в СМИ. Так, стоимость одного показа на портале Woman.ru в четыре раза превышает расценки Кати Клэп на упоминание бренда в видеоролике, а на Elle.ru – в 8 раз при меньшей аудитории. Кроме того, самая недорогая реклама в ТОП-5 женских сайтов обойдется рекламодателю в 0,75 руб. за один показ, а в пятерке самых популярных блогов – в 0,15, что также в несколько раз дешевле.

график

К тому же, следует учесть то, что не все онлайн-порталы занимаются созданием видеороликов. Именно поэтому рекламодателям потребуется отдать еще около 200 тыс. рублей на его производство, в то время как для блогеров создание подобного контента не является затратным – некоторые снимают прямо на мобильный телефон. Однако женские сайты могут позволить себе размещать гораздо больше рекламных роликов, чем владельцы популярных каналов, которые создают лишь от одного до трех видеороликов в месяц.

Как отмечает президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов, на сегодняшний день продвижение в блогах не просто стоит дешевле, но и приносит больше результата, поскольку реклама продукта или услуги в данном случае более точно попадает в свою целевую аудиторию. Ведь на каналы блогеров зачастую подписываются только те, кто заинтересован в получении их авторского контента, тогда как про электронные СМИ такого сказать нельзя.

Комментарии 0