Pro-Vision Communications запускает программу зимних стажировок

Pro-Vision Communications

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications открывает программу бесплатных зимних стажировок для студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг.

Стажерам предлагается теоретическая и практическая подготовка в одном из ведущих PR-агентств России (входит в топ-15 Национального рейтинга НР2К)‚ участие в брейн-стормингах и помощь в планировании дальнейшей карьеры. Программа практики рассчитана на 30-60 дней. По итогам стажировки успешные кандидаты получат шанс присоединиться к команде профессионалов Pro-Vision.

«К сожалению, учебные программы дают очень поверхностное понимание PR. В ходе стажировки молодые специалисты имеют прекрасную возможность погрузиться в эту область, познакомиться с практическими инструментами работы и начать строить свою карьеру под руководством настоящих специалистов. Именно из студентов, успешно прошедших стажировку, и формируется основной кадровый резерв нашей компании», – говорит Наталья Агеева, руководитель отдела по работе с персоналом агентства Pro-Vision Communications.

«Концепция стажировок в Pro-Vision строится на принципе win-win: студенты приобретают знания и опыт, которые не дает ни один институт, а мы, в свою очередь, можем «завязать диалог” с поколением Z и привлечь талантливых и перспективных молодых специалистов к работе в агентстве», – отмечает Владимир Виноградов, президент Pro-Vision.

Как говорят в компании, по статистике около 20% студентов, прошедших стажировку в Pro-Vision, по окончанию обучения присоединяются к команде агентства.

Комментарии 0