Специалисты Pro-Vision Communications делятся знаниями со студентами

Встреча со студентами

Топ-менеджеры агентства Pro-Vision познакомили студентов РЭА им. Плеханова с трендами в области PR и внутрикорпоративных коммуникаций.

 Специалисты одного из ведущих российских агентств маркетинговых коммуникаций провели встречу со студентами факультета маркетинга Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. Эксперты рассказали о трендах в области внутрикорпоративных коммуникаций и особенностях взаимодействия сотрудников внутри коллектива на примере реализованных агентством кампаний.

Прошедшая встреча – часть долгосрочной программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России. Она направленна на повышение вовлеченности в профессию студентов, проходящих обучение по специальностям маркетинг, реклама и связи с общественностью. Топ-менеджеры агентства стараются регулярно делится опытом с начинающими специалистами и рассказывать им об актуальных и эффективных технологиях отрасли. Такие мероприятия способствуют подготовке студентов к первым профессиональным шагам.

«Любое, даже самое качественное образование, дает лишь знание основ и принципов той или иной профессии. Среднестатистический выпускник университета маркетинга в курсе, что такое KPI и follow-up, но не знаком с внутренней “кухней” нашей отрасли; он умеет (или думает, что умеет) коммуницировать с журналистами, но не знает, как наладить грамотное взаимодействие со своими коллегами. Мы стараемся передавать эти знания и навыки новому поколению специалистов, ведь образование становится полноценным только тогда, когда теория совмещается с кейсами из практики», – отмечает президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

 

Комментарии 0