Агентство Pro-Vision Communications проводит образовательные лекции для студентов

лекция студенты

На днях топ-менеджеры агентства Pro-Vision провели образовательную лекцию для студентов МГУ имени М. В. Ломоносова, занимающихся по программе профессиональной переподготовки.

На лекции сотрудники Pro-Vision Communications рассказали учатстникам об основах антикризисных коммуникаций и трендах в интернет-маркетинге. Молодым специалистам были представлены успешно реализованные проекты агентства, многие из которых были удостоены престижных отраслевых наград.

Студенты МГУ имени М. В. Ломоносова — далеко не первые участники образовательных лекций от Pro-Vision. Агентство помогает учащимся профильных вузов осваивать тонкости профессии на постоянной основе уже почти 20 лет.

Компания регулярно делится опытом со студентами и выпускниками и приглашает их на стажировки, благодаря которым начинающие специалисты могут поучаствовать в работе над реальными проектами крупнейших брендов. В среднем в агентстве проходит по 7 занятий для студентов в год. За это время участниками лекций и мастер-классов становятся порядка 250 человек, 5% из которых впоследствии присоединяются к команде Pro-Vision.

По словам президента группы компаний Pro-Vision Владимира Виноградова, агентство заинтересовано в развитии отрасли, поэтому готово передавать молодым специалистам качественные практические знания в области PR.

Комментарии 0