7-8 июня состоится конференция для PR-директоров «PRo это. Внутренняя кухня внешних коммуникаций»
В рамках конференции эксперты PR-отрасли обсудят трансформацию традиционного PR, новые возможности и инструменты работы современного пиарщика и многое другое.
Мероприятие рассчитано на аудиторию PR директоров, руководителей отдела внешних коммуникаций, вице-президентов по коммуникациям, пресс-секретарей, pr-менеджеров. На одной площадке соберутся более сотни участников.
Эксперты отрасли обсудят вопросы:
- PRo OnLine коммуникации. Как не потеряться в сети?
- На волне хайпа. Как направить в бизнесовое русло массовое помешательство?
- Одиночество в сети. Как управлять негативом и быть услышанным?
- PRo коммуникации. Во что трансформируется традиционный PR?
- Как выстроить отдел коммуникации с учетом изменений функционала?
- New media. Как работать в новой реальности?
- Международный антикризисный PR: какие методы используют представители страны?
- Один день из жизни пиарщика. Как выстроить рабочий день, чтобы осталось пару часов на сон?
- Workshop: PR в новом измерении: метрики, показатели и KPI.
- Workshop: Fuck-up года. Разбор самых провальных PR кампаний прошлого года.
Среди заявленных экспертов представители Agenda Media, Первого канала, Билайн, Vkontakte, Северсталь, Чайхона №1, Aviasales, Альфа Страхование, Леруа Мерлен, Банк Хоум Кредит и т.д.
Ознакомиться подробнее с программой конференции можно по ссылке.
Комментарии 0