7-8 июня состоится конференция для PR-директоров «PRo это. Внутренняя кухня внешних коммуникаций»

PRo это.Внутренняя кухня внешних коммуникаций

В рамках конференции эксперты PR-отрасли обсудят трансформацию традиционного PR, новые возможности и инструменты работы современного пиарщика и многое другое.

Мероприятие рассчитано на аудиторию PR директоров, руководителей отдела внешних коммуникаций, вице-президентов по коммуникациям, пресс-секретарей, pr-менеджеров. На одной площадке соберутся более сотни участников.

Эксперты отрасли обсудят вопросы:

  • PRo OnLine коммуникации. Как не потеряться в сети?
  • На волне хайпа. Как направить в бизнесовое русло массовое помешательство?
  • Одиночество в сети. Как управлять негативом и быть услышанным?
  • PRo коммуникации. Во что трансформируется традиционный PR?
  • Как выстроить отдел коммуникации с учетом изменений функционала?
  • New media. Как работать в новой реальности?
  • Международный антикризисный PR: какие методы используют представители страны?
  • Один день из жизни пиарщика. Как выстроить рабочий день, чтобы осталось пару часов на сон?
  • Workshop: PR в новом измерении: метрики, показатели и KPI.
  • Workshop: Fuck-up года. Разбор самых провальных PR кампаний прошлого года.

Среди заявленных экспертов представители Agenda Media, Первого канала, Билайн, Vkontakte, Северсталь, Чайхона №1, Aviasales, Альфа Страхование, Леруа Мерлен, Банк Хоум Кредит и т.д.

Ознакомиться подробнее с программой конференции можно по ссылке.

Комментарии 0