PRexplore стал инфопартнером PR-дайджестов iMARS Communications
Теперь обзоры интересных тенденций и новых трендов в мировом коммуникационном сообществе от iMARS можно будет прочитать на сайте PRexplore.
На прошлой неделе издание для PR-профессионалов PRexplore стало информационным партнером нового коммуникационного проекта от iMARS под названием «Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа».
Как отмечает редактор PRexplore Евгения Бардукова:
«Миссия нашего издания – помогать российским пиарщикам осваивать высокие технологии и внедрять в свою работу актуальные мировые PR-практики. В этом контексте новая рубрика, которую мы запускаем совместно с iMARS Communications, будет очень полезна нашим читателям, поможет им держать руку на пульсе, знакомиться с опытом западных коллег».
Напомним, что в начале 2019 года iMARS Communications объявила о запуске ежедневного информационного бюллетеня «Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа», созданного для возможности дальнейшего исследования и аналитики лучших мировых практик. Каждый обзор состоит из важных цитат, мнений ведущих мировых экспертов в сфере коммуникаций.
Комментарии 0