Какими качествами должен обладать современный PR-специалист?

PR-специалист

Руководитель коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» и исполнительный директор конкурса «Серебряный Лучник» — Сибирь Егор Егошин провел мастер-класс для красноярских студентов и начинающих PR-специалистов.

Встреча проходила в рамках Студенческой недели «Серебряного Лучника» в российских вузах.

Во время мастер-класса PR-эксперт Егор Егошин среди прочего рассказал, какими качествами должен обладать молодой PR-специалист в наше время. 

  1. Понимание законов коммуникации

Важно понимать, что писать, о чем и будет ли это интересно другим.

  1. Умение выстраивать win/win-сотрудничество

PR-специалист должен уметь коммуницировать с разными людьми и учитывать не только свои, но и их интересы. Принцип «win-win» означает, что обе стороны имеют определенную выгоду для себя от такого сотрудничества.

  1. Способность видеть множество разных вариантов для решения любой задачи

Любая задача имеет множество решений, даже если на первый взгляд она кажется невыполнимой. Умение видеть и придумывать эти вариации решений очень ценится в любой профессии, особенно если она связана с коммуникациями в обществе.

Студенческая неделя «Серебряного Лучника» в Красноярске продолжится мастер-классами специалистов компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн») и  красноярского представительства Mail.ru Group.

Комментарии 0