Какие запросы на тему PR пользователи вводят в Google?
В РАСО проанализировали статистику запросов в Google про PR, маркетинг, рекламу как в России, так и за рубежом.
Если говорить про общую картинку, среди пользовательных запросов во всем мире лидируют запросы на тему маркетинга (красный). Они не намного превышают запросы о PR (синий на графике). На третьем месте — реклама (красный), довольно сильно отстающая по графику от двух предыдущих.
Что касается русскоязычных запросов, до августа 2018 года запросы по PR, маркетингу и рекламе были примерно на одном уровне популярности. Однако в конце августа пришелся всплеск интереса к маркетингу в digital.
Если же брать русскоязычные запросы (оставив «pr» в англоязычной, так как термин «связи с общественностью» у нас так и не прижился), то по России запросы «реклама» лидируют с большим отрывом.
Запросы-лидеры по России про PR:
Комментарии 0