PR Partner измерил лояльность клиентов

PR Partner

Коммуникационное агентство PR Partner опросило заказчиков, на тему того, насколько клиенты готовы порекомендовать компанию знакомым.

Исследование проводилось при помощи индекса Net Promoter Score (NPS), который помогает оценить лояльность потребителей к бренду. По результатам исследования, индекс готовности рекомендовать компанию другим довольно высок и составляет 61. Для сравнения, такой же показатель был у Amazon в 2018 году.

Клиенты агентства отвечали на вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас по шкале от 1 до 10?». Оценка 9-10 — это сторонники бренда (промоутеры), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики.

NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних. В опросе участвовали 72% заказчиков PR Partner. Полученный результат почти в четыре раза выше среднестатистического значения.

Как отмечает Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner:

«Большинство компаний с нами более четырех лет. Мы дорожим их доверием и совершенствуем уровень обслуживания. Для нас удовлетворенность и лояльность клиентов является приоритетом».

Агентство PR Partner проводит опрос по методу Райхульда регулярно. В частности, event-практика интересуется мнением клиентов после каждого мероприятия, а отраслевые PR-практики и SMM-департамент — после окончания цикла годового абонентского обслуживания. 

Комментарии 0