PR-обслуживанием брендов PSA займется агентство D&D

PR

С 1 апреля команда D&D будет взаимодействовать со СМИ и блогерами, а также руководить всем пресс-парком группы PSA.

В марте 2019 года компания «Пежо Ситроен Рус» организовала тендер на PR-обслуживание брендов Peugeot, Citroёn, DS и Opel на российском рынке. По итогам рассмотрения предложений победителем было выбрано агентство D&D.

С 1 апреля новый внешний пресс-офис возьмет на себя взаимодействие со СМИ и блогерами, управление пресс-парком, подготовку информационных материалов, а также организацию и поддержку PR-проектов.

На сегодняшний день специалисты уже D&D оказывают полный комплекс коммуникационных услуг для компании УАЗ, занимаются PR-обслуживанием Suzuki.

Комментарии 0