22 ноября пройдет вебинар на тему «Репутация в эпоху цифровизации»
Исследовательская компания PR News расскажет о том, как изменились традиционные критерии репутационной эффективности и какими они должны быть компании в эпоху цифровизации.
В рамках AMEC Measurement Month 2018 исследовательская компания PR News расскажет аудитории о процессе цифровизации экономики – глобального тренда последних нескольких лет.
На вебинаре PR News представит результаты наблюдений и опыта репутационных исследований за последние 5 лет в различных отраслях: телеком, IT, страхование и финансы. В частности, на вебинаре будут представлены итоги масштабного исследования «Репутация телеком-компаний в эпоху цифровизации и шеринг-экономики» – результат опроса более 90 экспертов и массового опроса более 2000 потребителей телеком-услуг.
Эксперты ответят на вопросы:
- Как изменились «классические» критерии репутации в современных условиях?
- Что такое «цифровая компания»?
- Какие требования клиенты, партнеры и профессиональное сообщество предъявляет к компаниям с точки зрения репутации и даже бизнеса, услуг?
- Что ждут от компаний и что важно, чтобы быть успешным?
- Что объединяет компании из разных сфер экономики?
Спикерами выступают:
- Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News
- Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News
Вебинар состоится в 16:00 по московскому времени. Участие бесплатное, регистрация обязательна и доступна по ссылке.
Комментарии 0