PR News запускает новый аналитический продукт на рынке

20 июня в формате вебинара состоится презентация нового аналитического сервиса PR News Track на примере исследования туроператоров.

С июня начинает свою работу непрерывное трекинговое медиаисследование по информационной активности компаний и брендов в российских СМИ PR News Track. Проект реализован на базе системы агрегации материалов СМИ PR Malina с возможностью круглосуточного доступа к данным, оперативно обновляемой статистикой и новостным мониторингом в режиме реального времени.

Каждый клиент получает персональный доступ через любой удобный для пользователя браузер или мобильное приложение. Для максимального удобства все данные интерактивны и кликабельны. PR News Track включает:

  • стандартный количественный анализ публикаций в ТОП-300 СМИ;
  • подбор материалов по списку брендов в рамках определенного рынка/отрасли;
  • оценку информационного пространства.

Как отмечают авторы проекта, он будет полезен PR-специалистам с целью отбходимо слеживания позиций ближайших конкурентов, тенденций рынка, а также основных количественных KPI. Маркетологи получат данные для бенчмаркинга.

Оценить PR News Track можно бесплатно в течение тестового периода (2 недели), оставив заявку на сайте, указав промокод TRACK или отправив письмо с темой «PR News Track» на почту sales@prnews.ru. Чтобы принять участие в бесплатном вебинаре по демонстрации сервиса, необходимо пройти по ссылке.

Комментарии 0