Коммуникационная группа «Гуров и партнеры»: PR и коммуникации будущего

Digital

В рамках студенческой недели «Серебряного лучника» в Нижнем Новгороде состоялся бесплатный мастер-класс от управляющего партнера коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова.

В городах России продолжается студенческая неделя «Серебряного Лучника». Ведущие эксперты отрасли проводят бесплатные мастер-классы и читают лекции для студентов и преподавателей вузов, готовящих специалистов в области связей с общественностью.

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» — отечественное PR-агентство, которое работает в отрасли с 2003 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие IT-компании, финансовые и промышленные структуры, органы власти, общественные и научные организации.

24 октября с мастер-классом в двух университетах Нижнего Новгорода – ННГУ им. Н. И. Лобачевского и НГЛУ им. Н. А. Добролюбова выступил управляющий партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. Всего мероприятие посетили около 200 слушателей.

В своей лекции Гуров рассказал о коммуникациях будущего, глобальной геймификации, интернете вещей и омниканальности. Как отмечает Филипп Гуров:

«Новые PR-технологии появляются все быстрее, учебные программы не успевают за ними. Мастер-классы – пожалуй, наиболее динамичный и полезный для студентов формат. Я рассказал о наиболее интересных проектах «Гуров и партнеры», поделился кейсами, а также своим видением рынка PR-услуг».

Комментарии 0