Число PR-менеджеров в США в 6 раз превышает количество журналистов
По данным переписи населения США, в прошлом году число рабочих мест в сфере связей с общественностью превысило число репортеров более чем на шесть к одному.
Еще двадцать лет назад соотношение числа пиарщиков и журналистов составляло два к одному. Однако с 2008 по 2017 гг. число газет в США сократилось на 45%, поэтому журналисты пытаются найти себе работу в PR, что привело к перенасыщению рынка труда. Теперь на каждого репортера приходится 6,4 специалиста по связям с общественностью.
Некоторые представители зарубежных СМИ жалуются, что их ежедневно заваливают пресс-релизами. Некоторые даже писали гневные тирады в Twitter, жалуясь на поздние звонки от пиар-специалистов и бесконечные электронные письма.
Как отмечают эксперты, соотношение шесть к одному не будет сужаться в ближайшее время. Поскольку бренды увеличивают количество PR-персонала, чтобы контролировать свое сообщение со СМИ и защищать свой имидж.
Занятость специалистов по связям с общественностью увеличится до 282 600 человек в 2026 году, что на 9 процентов больше, чем в 2016 году, — согласно прогнозам Департамента труда.
Между тем, рабочие места для репортеров, корреспондентов и аналитиков вещательных новостей, по прогнозам, снизятся на 9 процентов до 45 900 за тот же период. Также снизилась занятость в отделах новостей на 23% до 88 000 с 2008 по 2017 год.
Комментарии 0