PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico

Una Probadita de Mexico

В рамках заключенного контракта Агентство PR Inc. разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.

Национальный дом болельщиков Una Probadita de Mexico заключил контракт с агентством PR Inc. на коммуникационное сопровождение проекта в рамках чемпионата мира по футболу 2018. 11 июня агентство провело пресс-конференцию в пресс-центре для неаккредитованных журналистов, посвященную анонсу открытия Дома в Гостином дворе, а 15 июня состоялась торжественная церемония открытия.

Как отмечает Хавьер Руис Галиндо, руководитель Национального дома болельщиков:

«Una Probadita de Mexico -2018 станет самым масштабным домом болельщиков в рамках Чемпионата мира по футболу и самым амбициозным проектом в нашей 12-летней истории. Мы очень тщательно выбирали партнера для освещения целой серии мероприятий в рамках работы нашего Дома. PR Inc. обладает всем необходимыми компетенциями для полной и всесторонней поддержки проекта».

«Сотрудничество с Мексиканским домом дает возможность ближе узнать культуру этой удивительной страны и показать соотечественникам и гостям города, каким незабываемым может стать для них путешествие в Мексику», – отмечает Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR Inc.

Комментарии 0