16 марта — 18 марта в школе коммуникаций MACS пройдет PR-курс
В рамках курса «PR в digital» эксперты российской PR-отрасли расскажут об особенностях коммуникации бренда с пользователями социальных сетей.
В течение 24 академических часов эксперты обсудят с участниками курса способы влияния на имидж компании, безбюджетное продвижение бренда в социальных сетях, выстраивание работы с блогерами и оценку ее эффективности.
На интенсив приглашаются маркетологи, сотрудники PR-служб, специалисты по SMM, работе с личным брендом, работники служб поддержки клиентов в digital-каналах, коммерческих организаций и государственных учреждений.
В программе курса будут рассмотрены следующие темы:
- Инструменты коммуникации бренда в цифровом пространстве
- Разработка и реализация стратегии присутствия бренда в социальных сетях
- Основы ситуативного и вирусного маркетинга
- Создание собственного медиа
- Коммуникация сотрудников в цифровом пространстве
- Формирование института амбассадоров бренда
В результате участники смогут создать собственную разработку и презентацию программы стратегии продвижения бренда в соцмедиа. По окончанию курса все студенты получат соответствующий документ.
Для участия необходимо записаться на курс, заполнив регистрационную форму на сайте.
Комментарии 0