16 марта — 18 марта в школе коммуникаций MACS пройдет PR-курс

школа коммуникаций MACS

В рамках курса «PR в digital» эксперты российской PR-отрасли расскажут об особенностях коммуникации бренда с пользователями социальных сетей.

В течение 24 академических часов эксперты обсудят с участниками курса способы влияния на имидж компании, безбюджетное продвижение бренда в социальных сетях, выстраивание работы с блогерами и оценку ее эффективности.

На интенсив приглашаются маркетологи, сотрудники PR-служб, специалисты по SMM, работе с личным брендом, работники служб поддержки клиентов в digital-каналах, коммерческих организаций и государственных учреждений.

В программе курса будут рассмотрены следующие темы:

  1. Инструменты коммуникации бренда в цифровом пространстве
  2. Разработка и реализация стратегии присутствия бренда в социальных сетях
  3. Основы ситуативного и вирусного маркетинга
  4. Создание собственного медиа
  5. Коммуникация сотрудников в цифровом пространстве
  6. Формирование института амбассадоров бренда

В результате участники смогут создать собственную разработку и презентацию программы стратегии продвижения бренда в соцмедиа. По окончанию курса все студенты получат соответствующий документ.

Для участия необходимо записаться на курс, заполнив регистрационную форму на сайте.

Комментарии 0