5 уроков для каждого PR-специалиста от героев фильмов хоррор-классики

Оно

Хэллоуин уже наступил и PRDaily составил список советов для каждого пиарщика от героев хоррор-классики.

Психо, 1960

Главная героиня фильма Мэрион незапланированно крадет крупную сумму денег и сбегает с ней из города. По дороге девушка сворачивает с главной магистрали и попадает в местный отель, где становится жертвой маньяка.

Психо

Вывод: Никогда не сворачивай с намеченного пути.

Как отмечает PRDaily, выбор Мэрион сойти с главной магистрали на более короткий путь — это главная ошибка, которую совершают современные пиар-специалисты. Поэтому всякий раз, когда вы делаете что-то для своего клиента, компании или карьеры, всегда нужно следовать четко выверенному плану. Выбирая короткий и более легкий, но сомнительный путь, можно в конечном итоге прийти к катастрофическому развитию событий.

Крик, 1996

В самом начале хоррор-комедии девушка отвечает на телефонный звонок анонима-маньяка, не зная о том, что на момент звонка он уже находится в доме.

Крик

Вывод: Знай свою среду общения.

Проводя исследования, занимаясь планированием можно с легкостью управлять ожиданиями. Нужно четко знать ответы на вопросы: затронет ли какой-то репортер тему вашего пресс-релиза под неправильным углом? Есть ли в ближайшем будущем мероприятие, в котором должна принять участие ваша организация?

Знание своей среды поможет предвидеть многие сценарии и поведение людей, будь то убийца с ножом, скрывающийся в вашем доме, или клиент с нереалистичными ожиданиями.

Комната страха, 2002

В этом фильме мать и дочь заперты в комнате, чтобы оградить себя от злоумышленников, которые ворвались в их дом. Сотовые не работали и девушки не догадались провести себе стационарный телефон или наладить свои мобильники. Они оказались отрезаны от внешнего мира и неспособны получить необходимую помощь.

Комната страха

Вывод: всегда нужно иметь запасные варианты

Каждый PR-специалист должен уметь планировать и наперед предвидеть возможность столкновения своих планов с кризисными ситуациями. Всегда нужно оставлять запасной выход из ситуации или резервное решение. Для этого просто нужно уделить больше времени подготовке. Потратив ресурсы на рассмотрение худших сценариев, в конечном итоге можно избежать плачевных сценариев.

Дом Ашера, 1960

Во многих классических фильмах ужасов есть переломный момент в сюжете. Если поступить должным образом и остановить проклятие, племя оставит персонажей среди пепла живыми. В противном случае, все закончится гибелью.

Дом Ашера

Вывод: нужно быть готовым начать с нуля

Есть ли у вас план начать все сначала, если коммуникационная стратегия рухнет? Необходимо постоянно проводить мозговой штурм и генерировать новые решения для клиентов. В случае бедствия можно будет предложить альтернативные варианты.

Хэллоуин, 1978

В легендарной финальной сцене этого фильма, Лори Строуд, наконец, убивает невменяемого маньяка Майкла Майерса. Однако она лишь так думает. Поскольку Майерс поднимается с пола, чтобы совершить последнее покушение на ее жизнь.

Хэллоуин

Вывод: Настойчивость имеет ключевое значение для успеха.

Когда вы пытаетесь установить доверительные контакты с представителями СМИ и не получаете должного ответа, важно искренне и настойчиво придерживаться своей стратегии. Не списывайте никого со счетов, если вы в нем заинтересованны. Любая упущенная возможность сотрудничества — непростительна.

Комментарии 0