PR-директор «Яндекса» Очир Манджиков покинет свой пост

Очир Манджиков

Очир Манджиков с 1 августа покидает «Яндекс» после девяти лет успешной работы и управления внешними и внутренними коммуникациями компании.

На своей странице Facebook PR-директор Яндекса Очир Манджиков объявил о своем уходе. Причиной такого решения по его словам является усталость и желание попробовать что-то новое.

По словам Манджикова, изначально он планировал отработать в компании 3-4 года «по советам умных книжек по карьере». Однако в итоге отработал на благо «Яндекса» около 9 лет и помимо прочего успел провести несколько успешных реформ в самом пиаре «Яндекса».

Например, в 2015 году Манджиков начал реформу по специализации пиарщиков, когда у каждого большого направления появился выделенный пиар-партнёр, что позволило увеличить эффективность. А 2017 году под руководством Манджикова компания стала активно и системно заниматься диджитал-пиаром.

Как стало известно, Очир Манджиков по-прежнему будет работать в «Яндексе». Однако его новая должность пока неизвестна.

Уход PR-директора повлиял на реформирование PR-отдела компании в целом. Теперь, по рекомендации Манджикова, экспертиза, инструменты и PR-технологии «Яндекса» будут сосредоточены в центре корпоративных коммуникаций. Его руководителем назначена Ася Мелкумова.

Все пиарщики, которые отвечают за продуктовые коммуникации, перейдут в соответствующие продукты, а пиарщики по корпоративным коммуникациям станут подчиняться IR-директору. Как отмечает Манджиков, к новой системе организации компания шла несколько лет и это вполне отличное решение.

Комментарии 0