PR-подрядчик Xiaomi перепутал аудиторию на церемонии выхода компании на биржу

PR-подрядчик Xiaomi подготовил памятки с рекомендациями по общению со СМИ и по ошибке выдал их на церемонии вовсе не сотрудниками компании.
К июльской церемонии по случаю выхода бренда Xiaomi на Гонконгскую биржу PR-подрядчик подготовил для приглашённых сотрудников памятки с рекомендациями по общению со СМИ. Но по несчастному стечению обстоятельств пару экземпляров попало в руки к самим журналистам.
Фото памятки с церемонии запостила в Twitter журналистка Reuters Сицзя Цзин (Sijia Jiang). По ее словам, копии оставили на стойке регистрации, но некоторым представителям СМИ рекомендации выдали в руки, потому что их приняли за менеджеров Xiaomi.
Памятка представляет собой шпаргалку для сотрудников Xiaomi про то, как уклоняться от ответов на вопросы СМИ на церемонии : не давать прямых ответов, хвалить руководство, не оглашать информацию о компании и т. д.
Важные цитаты памятки были переведены с китайского сотрудниками агентства Capital Watch и с долей иронии были представлены на всеобщее обозрение. Ключевые фразы разработанных ответов на вопросы журналистов для сотрудников:
- «Мы все гордимся тем, что компания добилась за восемь лет»
- «Сегодня исторический момент, и он мотивирует меня работать ещё сильнее»;
- «Наш глава Лэй Цзюнь — дальновидный, трудолюбивый, но в то же время приземлённый»;
- «Я многому научился у руководства, эти люди — мои образцы для подражания».
Хотя пресс-служба Xiaomi и не подтверждает информацию, источник vc.ru рассказал, что документ действительно предназначен только для сотрудников, но агентство «ошибочно распечатало и оставило его на регистрационном столе».
Комментарии 0