PR-агентство Идеи&Решения опубликовало результаты исследования PR 2019

соцсети

PR-агентство Идеи&Решения завершило ежегодное исследование источников информации о товарных новинках, опросив около 2500 жителей крупнейших городов России.

По результатам исследования, соцсети являются одним из основных источников информации о потребительских товарах. При общем снижении внимания к традиционным соцсетям аудитория «Инстаграма» выросла на 8,2 %.

Как прокомментировала Анастасия Тюленева, digital-директор PR-агентства Идеи&Решения, рост аудитории “Инстаграма” абсолютно закономерен, поскольку для рынка здесь имеются все прогрессивные возможности e-commerce, начиная с трафика и заканчивая целевой лидогенерацией.

«Качество контента, наличие собственных инструментов по его созданию, присутствие цензурной политики также влияют на рост числа инстаменов среди бывших поклонников “ВКонтакте” и “Одноклассников”».

Аудитория «Инстаграма» наиболее активно выросла на юге России, в Поволжье и в Сибири. Однако Москва и Санкт-Петербург остаются абсолютными лидерами по размеру аудитории.

В свою очередь, наибольшие аудиторные потери понесла социальная сеть «ВКонтакте» – 9,2 % опрошенных.

В рамках исследования PR-агентства Идеи&Решения опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. В опросе приняли участие жители городов с населением более 1 миллиона человек. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.

Комментарии 0