PR-агенство Ruder Finn запустило новый инструмент аналитики потребительских данных

Beacon позволяет анализировать клиентскую речь и факторы, влияющие на поведение в режиме реального времени.

Beacon предоставляет сотрудникам Ruder Finn расширенный набор аналитических данных, путем извлечения информации о клиентах и их жизни в режиме реального времени. Он анализирует спонтанную человеческую речь при общении с представителями агентства, во время телефонных продаж и т.д. Таким образом, Beacon позволяет понимать потребителей на более глубоком уровне, — поясняют сотрудники агентства.

Главный менеджер по цифровой политике Скотт Шнайдер говорит о том, что:

«На данный момент существует так много реальных данных, с помощью которых можно составить подробную карту знаний о клиенте: гео-позиция, погода в регионе, влияющая на смену общего настроения, предстоящие и текущие события. Но все это даже близко не сравнится с возможностью анализа спонтанной человеческой речи, которая говорит сразу и о многом».

Области применения Beacon могут варьироваться от анализа процесса продаж продукта до влияния поведенческих факторов на принятие решения о реальной его покупке через данные о гео-локации, погоде и других фактических данных.

«Мы обращаем внимание на то, как даже самые малейшие факторы способны изменить поведение потребителей — от впечатления сериалом «Игра Престолов» до проигрыша в матче любимой футбольной компании. В будущем мы будем пытаться заточить Beacon на выявление глубоких эмоций клиентов», — отмечает Шнайдер.

Бета-версия инструмента уже начала обслуживать потребности нескольких международных брендов в области фармацевтики, промышленности, транспорта, а также красоты и ухода за кожей.

Комментарии 0