PR-агентство А-ТАК проводит ребрендинг и нанимает новое руководство

Ася Ибрагимова

PR-агентство А-ТАК возглавила бывший PR-директор event-агентства DEPARTAMENT Ася Ибрагимова, которая займется осуществлением ребрендинга компании.

На своей странице в Facebook Ася Ибрагимова сообщила о том, что получила пост CEO коммуникационного агентства А-ТАК. Теперь в число ее глобальных задач войдет релонч агентства, усиление текущего вектора работы по коммуникациям и PR для технологических компаний и IT-стартапов.

Также Ибрагимова займется развитием нового направления работы с блокчейн-проектами и криптоиндустрией — международным PR и продвижением ICO. Первым шагом в рамках ребрендинга агентства станет также смена его названия.

Что касается предыдущего опыта, последние четыре года Ася Ибрагимова занимала должность PR-директора event-агентства DEPARTAMENT. Ранее занималась продвижением digital-агентства Pichesky и креативного агентства Red Keds. В 2014 году участвовала в перезапуске бренда объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» на позиции бренд-менеджера Rambler&Co.

По словам основательницы А-ТАК Ксении Чабаненко:

У Аси есть чрезвычайно важное профессиональное качество, которое я так редко встречаю у российских PR-специалистов — глубокое понимание того, как коммуникационные идеи и PR-стратегии будут работать на достижение целей бизнеса. Это именно то, что сегодня нужно клиентам PR-агентств.

Агентство А-ТАК работает с 2008 года и специализируется на работе с IT-компаниями и стартапами. Клиентами агентства стали Groupon, AddVenture, Aviasales, Островок, Ozon, Amediateka, Softline Ventures Partners и пр.

Комментарии 0