Портал LIFE обновил визуальный стиль и логотип

Информационный портал LIFE объявил об изменении визуального стиля и ребрендинге логотипа, основная цель которого — идти в ногу со временем.
Масштабный ребрендинг, проводимый порталом LIFE, затронул изменение логотипа, визуального стиля в целом, и даже контента ресурса.
Как отмечает Андрей Бурцев, главный редактор LIFE, последние месяцы сотрудники портала изучали предпочтения аудитории, а также экспериментировали с разным видом контента, темами, объемом материалов.
С редизайна мы начинаем и другие изменения, которые коснутся содержания и «тональности» Life.ru. Мы хотим предложить аудитории Life не только быстрые эксклюзивные новости, к которым привыкла аудитория, но и расследования и материалы, направленные на поиск правды и социальной справедливости в обществе.
Что касается визуального стиля, авторами нового брендбука LIFE стала студия Choice. В ходе работы было решено отказаться от эмблемы в пользу основного логотипа. Написание LIFE стало смотреться акцентированнее, появилась целостность.
Предполагается, что данный подход к исполнению логотипа упростит коммуникацию с аудиторией и сохранит преемственность, а единая визуальная коммуникация для всех социальных сетей поможет бренду везде выглядеть одинаково выигрышно.
LIFE.RU входит в состав холдинга News Media, включен в ТОП-5 самых цитируемых интернет-порталов России. Портал рассказывает о происшествиях и проводит собственные расследования.
Комментарии 0