Портал LIFE обновил визуальный стиль и логотип

LIFE

Информационный портал LIFE объявил об изменении визуального стиля и ребрендинге логотипа, основная цель которого — идти в ногу со временем.

Масштабный ребрендинг, проводимый порталом LIFE, затронул изменение логотипа, визуального стиля в целом, и даже контента ресурса.

Как отмечает Андрей Бурцев, главный редактор LIFE, последние месяцы сотрудники портала изучали предпочтения аудитории, а также экспериментировали с разным видом контента, темами, объемом материалов.

С редизайна мы начинаем и другие изменения, которые коснутся содержания и «тональности» Life.ru. Мы хотим предложить аудитории Life не только быстрые эксклюзивные новости, к которым привыкла аудитория, но и расследования и материалы, направленные на поиск правды и социальной справедливости в обществе.

Что касается визуального стиля, авторами нового брендбука LIFE стала студия Choice. В ходе работы было решено отказаться от эмблемы в пользу основного логотипа.  Написание LIFE стало смотреться акцентированнее, появилась целостность.

Предполагается, что данный подход к исполнению логотипа упростит коммуникацию с аудиторией и сохранит преемственность, а единая визуальная коммуникация для всех социальных сетей поможет бренду везде выглядеть одинаково выигрышно.

LIFE.RU входит в состав холдинга News Media, включен в ТОП-5 самых цитируемых интернет-порталов России. Портал рассказывает о происшествиях и проводит собственные расследования.

Комментарии 0