Популярность британских исследований в российских СМИ
Компания «Медиалогия» составила рейтинг открытий британских ученых в российских СМИ по итогам 2017 года.
В течение 2017 года исследовательская компания «Медиалогия» наблюдала за тем, насколько активно отечественные медиа пользуются исследованиями зарубежных ученых.
Рейтинг был построен на основе анализа около 43 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Главным критерием при составлении рейтинга Топ-15 стал индекс заметности событий. В расчет брали сумму заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Другими словами, анализировали показатели, позволяющие определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
Лидирующем в рейтинге стало исследование британских ученых на тему того, что футбол вреден для мозга, т.к. игра головой может привести к слабоумию. Почетное второе место занимает исследование, обвиняющее женщин в проблеме облысения мужчин. И, замыкают тройку лидеров данные о том, то решение кроссвордов способствует улучшению здоровья мозга.
Не менее популярными стали темы опасности социальных сетей для здоровья, склонность женщин к изменам и ответы на извечные вопросы формата что первичнее: яйцо или курица.
Ознакомиться с полным рейтингом можно на официальном сайте «Медиалогии».
Комментарии 0