Руководителем направления цифровых коммуникаций в BBDO Moscow стала Полина Игнатьева

Полина Игнатьева BBDO Moscow

Полина Игнатьева перешла в креативное агентство из «Лаборатории Касперского», где занималась развитием проектов по глобальному digital-маркетингу.

По словам Digital Excellence Director агентства BBDO Moscow Александры Сагалович, агентство решило расширить команду digital-специалистов. Это необходимо для укрепления позиций BBDO Moscow как креативного агентства, реализующего эффективные рекламные кампании во всех каналах коммуникации, включая цифровые.

На должности руководителя направления стратегического планирования цифровых коммуникаций в BBDO Moscow Полина Игнатьева поможет усилить команду агентства, используя как агентский опыт, так и клиентский, полученный ею в разных странах, — поясняет Александра Сагалович.

Полина Игнатьева начала карьеру еще в 2006 году во французском BTL-агентстве Sopexa, где занималась коммуникациями и маркетингом. Также получила опыт работы с digital цифровыми коммуникациями в Киеве, Бухаресте, на британском рынке.

Успешно развивала глобальный digital-маркетинг в «Лаборатории Касперского» по России,Турции, а также в странах Африки и Ближнего Востока.

Комментарии 0