Playboy закрывает печатную версию журнала

Playboy

Компания планирует уделять больше времени партнерству и тематическим проектам, взяв ориентир на бренд-менеджмент.

На самом деле, основной причиной отказа от печатной версии является ее убыточность. Ежегодно журнал приносил ущерб в размере 7 млн долларов, а его тираж сократился в несколько раз. Поэтому принт-бизнес уже не является столько прибыльной отраслью для издания, — отмечает The Wall Street Journal. По словам руководителя Playboy Enterprises Бена Кона, «Мир Playboy» гораздо обширнее, чем небольшое печатное издание, унаследованное из прошлого».

Еще одной причиной отказа от печатной версии является недавняя смерть основателя журнала Хью Хефнера. Как известно, издание обещали выпускать, пока его создатель жив. В числе неожиданных перемен в политике издания после трагичного события стали и революционные обложки, на которых появились девушки-трансгендеры. На данный момент, 35% доля в Playboy Enterprises перешла в собственность его наследников.

Что касается целей на будущее, компания собирается в течение этого года перейти от медиа-бизнеса к бренд-менеджменту. Больше внимания будет уделяться партнерству и тематическим проектам. В частности, речь идет о выпуске различной продукции с фирменным логотипом и об использовании имени в названиях заведений.

Комментарии 0