Платформа YouScan представила новые отраслевые бенчмарки

мониторинг соцсетей
Unsplash

Платформа для аналитики соцсетей YouScan вывела бенчмарки для нескольких отдельно взятых индустрий, среди которых банки, ритеил, еда и напитки, ИТ и бьюти.

В мониторинге социальных медиа 20% негатива в сети о бренде принято считать допустимой нормой. Однако этот показатель не учитывает особенность разных индустрий. Именно поэтому платформа для аналитики соцсетей YouScan вывела бенчмарки для нескольких отдельно взятых индустрий, среди которых банки, ритеил, еда и напитки, ИТ и бьюти.

Бенчмарки — показатели, позволяющие оценить эффективность бизнеса посредством сравнения с лучшими и средними показателями на рынке. 

В качестве бенчмарок YouScan выбрала два показателя: Word of Mouth (WOM), то есть активность обсуждения брендов в сети пользователями, а также Net Sentiment Rate (NSR), то есть тональность обсуждения.

Показатели выведены на основании упоминаний крупнейших брендов в каждой индустрии, собранных с января по сентябрь 2020 года из более чем 500 тыс. источников, включающих соцсети, форумы, блоги сайты отзывов и онлайн-СМИ.

Из числа выбранных индустрий, самой обсуждаемой оказалась бьюти-сфера, а меньше всего в сети писали об ИТ.

YouScan
Данные YouScan

При этом о банках и ИТ чаще писали негативно.

YouScan
Данные YouScan

Самыми упоминаемыми брендами стали Сбербанк (банковская индустрия), Магнит (ритеил), Сoca-Cola (еда и напитки), Ростелеком (ИТ), L’oreal (бьюти).

С полным отчетом можно ознакомиться по ссылке.

Комментарии 0