OMD — лучшее глобальное медиаагентство 2019 года по версии Adweek

OMD Worldwide

Иностранное СМИ о рекламной индустрии Adweek назвало лучшее глобальное медиаагентство года, которым стало OMD Worldwide.

Медиакомпании оценивались экспертами по таким критериям, как рост нового бизнеса, динамика изменения коэффициента удержания клиентов, а также успехи в фестивалях.

Как отмечают эксперты, сеть OMD Worldwide, часть международной медиагруппы Omnicom, впечатлила Adweek динамикой роста после сложного 2017 года. В тот год исторически доминирующее агентство упало по всем показателям в основных рейтингах медиа.

По словам Флориана Адамски, CEO OMD Worldwide, в прошлом году агентство выиграло более 300 питчей во всех регионах, удвоило коэффициент удержания и повысило рейтинги клиентов четырежды в течение 2018 года. Кроме того, агентство стало самым награжденным на фестивале креативных проектов «Каннские львы».

Согласно информации на Adweek позитивные изменения у агентства начались с ключевых перемен в руководстве — в первую очередь, с назначения Флориана Адамски генеральным директором OMD Worldwide в конце 2017 года; затем он сформировал новые руководящие команды, привлекая к работе талантливых сотрудников Omnicom и опытных коллег из индустрии.

Комментарии 0