Агентство Ogilvy проводит тотальный ребрендинг впервые за 70 лет

Ogilvy

Всемирно известное агентство Ogilvy вводит новую структуру, меняет фирменный стиль и открывает новые направления.

Главное структурное изменение состоит в том, что все существовавшие ранее подразделения — рекламное агентство Ogilvy & Mather, отдел по взаимодействию Ogilvy One и Ogilvy Public Relations объединяются в Центр передовых технологий маркетинга.

В новой структуре холдинга будет работать 6 направлений: стратегия бренда, реклама, бизнес-процессы и коммуникации с клиентами, PR, digital-трансформация и партнерство. Также будет открыто новое направление по консалтингу, где заказчики смогут получить консультацию в инновационной области, digital, бизнес-дизайне.

Что касается фирменного стиля, агентство меняет логотип. Чтобы подчеркнуть новое направление, красный логотип Огилви была изменен на светлый, а также туда добавились новые оттенки, чтобы подчеркнуть стремление компании к модернизации, сохраняя при этом наследие. Шрифты Ogilvy также будут изменены на Ogilvy Serif и Ogilvy Sans.

Комментарии 0